Меню
Корзина

Гарантия и Возврат

Общие положения


Возврат товара покупателем

К возврату принимаются товары, приобретённые только в интернет-магазине https://lollybox.ru/ и только от Покупателя, оформившего заказ.

Товары, приобретённые у других продавцов, к возврату не принимаются.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также в течение 7 календарных дней после получения товара.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

То есть, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается сумма возвращаемого товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Покупатель оплачивает доставку заказа в следующих случаях:

• в случае доставки товара по нескольким заказам — за каждый заказ отдельно;

• в случае отказа от одного/нескольких/всех заказов в момент доставки — оплата за каждый заказ отдельно.

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.

При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

Частичный возврат невозможен.

Если у вас есть вопросы о возврате продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +74950187650 или по электронной почте shop@lollybox.ru.

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 календарных дней после его получения в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

В течение 7 дней с момента получения вы можете гарантированно вернуть полностью купленный у нас товар, если он не подошел или не соответствует данным вашего заказа.

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России и курьерской службы СДЭК).

При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

1. Распечатать и заполнить заявление на возврат.

В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.

2. Приложить копию паспорта (или копию другого документа, удостоверяющего личность), товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа).

3. Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина, вложить документацию, перечисленную в п.2. Товар необходимо передать в полной комплектации.

4. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через службу доставки СДЭК.

Часто задаваемые вопросы

Если ваш заказ поврежден, перейдите к пункту «Как вернуть товар ненадлежащего качества?». Если вы получили поврежденный товар, пожалуйста, сохраняйте фирменную коробку интернет-магазина, товар в полной комплектации, товарный или кассовый чек и как можно скорее свяжитесь с Отделом обслуживания клиентов по телефону +74950187650. 

Как вернуть товар ненадлежащего качества в момент доставки?

В случае, если в момент доставки заказа в присутствии курьера покупатель обнаружит товар ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с подтеками, на товаре видны сколы, повреждения, осадок, отсутствие более 1/3 продукции в емкости), покупателю совместно с представителем курьерской службы необходимо оформить Акт расхождений в двух экземплярах. В данном документе необходимо указать все выявленные признаки, соответствующие понятию «товар ненадлежащего качества» согласно настоящим условиям. При обнаружении товара ненадлежащего качества должен быть оформлен отказ от заказа полностью — покупатель должен передать курьеру доставленный заказ в той же упаковочной коробке, вложив в нее заполненный документ на возврат. 

Как вернуть товар ненадлежащего качества после доставки? 

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо: 

1. Заполнить заявление на возврат 

2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств. 

3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина, вложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность. 

4. Товар необходимо передать к возврату в полной комплектации.